Fandom

Scratchpad

Аватара Шекерсона

215,934pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page1 Share

Аватара Шекерсона

Безусловно, одним из главных вестников полнейшего нравственного разложения третьей инкарнации флудлеира явилась аватара одного из завсегдатаев флудерского форума, Шекерсона А., также известного под именем Пашти.

Знаменитое орудие массовых пыток

http://d.foto.radikal.ru/0608/3738aab3d653.gif

Казалось бы, сколько человеческого ужаса, боли и страданий могут вместить в себя жалкие 15 килобайт gif-файла? Как оказалось, невероятное количество. История создания этого адского шедевра во всём его величии включает в себя две ступени. На первой ступени, Шекерсон А. создаёт портрет Владимира Путина в пэйнте. В ту пору, наивным обитателям флудлеира это казалось безобидной выходного старого - доброго Пашти. Однако, усыпив бдительность флудеров, Шекерсон предпринимает акт безграничной дерзости, своеобразный плевок в лицо гуманности – анимирует аватарку, сатанинским мановением фотошопа заставляя голову Путина двигаться в такт секундной стрелке. В мгновение ока всё население форума оказывается под тёмным влиянием проклятого тикающего отродья – Кригер угрожает раскокошить свой монитор, Дорм теряет собственную волю и дублирует Аватару Тьмы в свой профиль.
Казалось, чистые, светлые, добрые и разумные идеалы флуда находятся на краю гибели. Форум стонет под гнётом анимированной аберрации. Тогда храбрый админ tehfloodlair.fastbb.ru , Кинетик (он же retard) решается на проведение спец.операции. Пока демонический лжепрезидент и его владыка спали, почивав на лаврах, Кинетик одним решительным действием заменяет аватару Шекерсона. Ошарашенный Пашти не находит адекватного ответа, и на утро победа сил Флуда над Тёмной Аватарой становится очевидно. В дальнейшим флудеры пообещали себе, что подобный кошмар не должен больше повториться.

Also on Fandom

Random wikia