Fandom

Scratchpad

История

216,262pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page1 Share

Не многие знают всю правду о Ленине великом вожде пролитариатаю. Как считалось ранее Ленин был комунистом но это толька часть правды на самом же деле Ленин был комунистом толька половину своей жизни.И так...сейчас Правда!

После того когда Коплан стрелял в Ленина он подумал что тут чтото не то (как так комунизм ведь ето здорово почему в меня стреляют??) потом он увидел разруху которую он принес в Россию.И понял что комунизм это очень даже ерьмо!!! Потом с удручеными мыслями которые его терзали он бродил по полу разрушеной стране и забрел в какойто химический завод по размножениюКрабов. Но тут случилась авария.Ленин чуть было не умер.Но благодоря его природному чувству

такта он успел запрыгнуть в аквариум с крабами и потерял сознание.А когда он пришол в

чувство он у видел что в место ног у него КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ(крабовые ноги).

И тут он решил что силой комунизма он стал чудовищем и нада избавится от вонючего комунизма он безжалосно рвал и метал всех комунистов ведь он был очень селен. Всебы хорошо но водин из безжалосных боев ему встретился "Сталин Гриб"(Это отдельная история).

Это была битва титанов Ленин Краб и Сталин Гриб казалось бы сылы одинаковы но Сталин курил трубку да не просую трубку а с Мороканским Гашишем.Сталин затянулся покрепче пыхнул и... ушол т.к Начался день А Сталин Гриб черпал свою силу из ночи он был подобием оборотьня.Ночью он Гриб ,а днем человек. Сталин остался править СССР ,а Ленин сбежал в Австралию С криком CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!! CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!! CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!!CRAB PEOPLE!! Там он и по сей день прячется в скалах у моря... Ну конечно КГБ позаботились о том чтоб про ето никто и ни когда не узнал.

Секретные документы взяты у КГБ считаются подлиными.

Also on Fandom

Random wikia