Fandom

Scratchpad

Оплата учебы

215,902pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

| на главную

источник информации - договор.

"6. Плата за обучение и порядок расчетов.

6.2. Стоимость обучения составляет рублевый эквивалент 6000 (Шесть тысяч) долларов США за учебный год.

6.3. Оплата производится один раз в семестр (50% годовой стоимости) и только в денежном выражении по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

6.4. ...Плата за каждый последующий семестр обучения - не позднее чем через 14 дней после начала очередного семестра. Основанием издания приказа о переводе обучающегося на следующий курс являются выполнение учебного плана, настоящий договор и документ, подтверждающий оплату обучения.

6.5. Плата за обучение вносится: 30% на расчетный счет Центральной бухгалтерии (ЦБ) МГУ и 70% на счет факультета. Оплата считается произведенной при зачислении средств на счета МГУ. Все затраты по зачислению денежных средств на счета МГУ возмещаются обучающимся.

При отчислении обучающегося по инициативе администрации МГУ...ранее внесенные платежи за текущий и предыдущие семестры не возвращаются.

6.6. Оплата за обучение вносится:

1) 70% на расчетный счет факультета с указанием назначения платежа: 386 3 02 01010 01 0000 130 п.1 оплата за обучение (70%) на Экономическом факультете МГУ [ФИО студента], [номер договора], [период обучения], НДС не облагается;

2) 30% на расчетный счет центральной бухгалтерии МГУ с указанием назначения платежа: КБК 386 3 02 01010 01 0000 130 доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Оплата за обучение (30% перечислений за платные образовательные услуги) на Экономическом факультете МГУ [ФИО студента], [номер договора], [период обучения], НДС не облагается. "

Реквизиты можно узнать в пунке "10. Юридические адреса сторон"

Копии платёжек сдавать в комнату 418

Also on Fandom

Random wikia