Fandom

Scratchpad

Перевод The aims of education

219,311pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

| на главную

I. Вступление.

В этом тексте основное внимание уделено образованию, а именно - целям образования в США.

II.

1. Повествование начинается с подчеркивания того факта, что американское высшее образование стоит на краю хаоса.

2. Например, текущий кризис имеет своей основой фатальный образовательный принцип - студенты не обязаны выполнять какую-либо учебную работу, если она им не нравится.

3.Более того - если они предпочитают не сдавать экзамены, они также могут выбрать курсы, которые не предполагают экзаменов.

4. Сегодня этот принцип приобрел более широкий масштаб - по всей стране существует тенденция к предоставлению студентам "либерального образования", которое не требует само-дисциплины.

5. Факт, что интенсивные умственные занятия, как и физические тренировки, причиняют много боли и расстройств.

6. Меж тем, не так просто это - читать вдумчиво и думать четко, но эти умения являются фундаментом понятия "образования".

7. И очень важно, чтобы студент понимал, что если он занимается интеллектуальной деятельностью, то не каждый элемент его работы обязательно является хорошим.

8. В действительности, на данный момент образование в колледжах не имеет никаких правил. Каждый начинает учиться, когда ему заблагорассудится, и каждый прекращает учебу, когда ему захочется.

III. В заключение говорится, что комплексный мир, в котором мы живем, требует для приобретения достаточных знаний и способностей весьма строгого образования.

Also on Fandom

Random wikia