Fandom

Scratchpad

Перевод Three economic issues

219,502pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

[http://scratchpad.wikia.com/wiki/mng-17group

Данный текст касается трех экономических вопросов: что, как и для кого производить.

Повествование начинается с той мысли, что нефть - очень важный товар в современной экономике. Экономическая деятельность была организована на принципе обильной и дешевой нефти. Но ОПЕК сделала правильное предположение, что увеличение цен приведет лишь к небольшому сокращению продаж. И это будет очень выгодно для членов ОПЕК.

Драматический рост цен в 1973-74 и 1978-80 годах приобрел известность как ценовой шок ОПЕК, так как это стало огромным сюрпризом для мира и, кроме того, потому что экономика была организована на принципе обильной нефти и низких цен на нее. Люди среагировали на цены, и эта реакция стала частью процесса, в течение которого общества определяют что, как и для кого производить.

Первое: как экономика производит блага. В основе понимания это лежит то, что высокие цены на нефть ведут на путь экономного использования нефти.

Второе: что производить. Производимые ныне блага отражают переход от широкого использования нефти в производстве к менее нефте-затратным товарам-заменителям.

Третье: для кого. Страны импортеры нефти вынуждены были направить большую долю производимых ими товаров в обмен на нефтяной импорт, в котором они нуждались.

Вывод - экономика существует во взаимосвязанной системе и дисбаланс где угодно отдается во всех ее проявлениях.

Also on Fandom

Random wikia