Fandom

Scratchpad

Плюк

215,646pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Плюк — планета № 215 в Тентуре галактики «Кин-дза-дза» в Спирали (в фильме «Кин-дза-дза!»). Планету населяют плюкане, делящиеся на две социальные группы — чатлане и пацаки. И те, и другие, возможно, являются не коренными плюканами, а хануидянами с планеты Хануд, которую плюкане транклюкировали.

Планета Плюк имеет атмосферу, похожую по составу на земную. На планете есть светлое и тёмное время суток. В светлое время планету освещает звезда, похожая на земное Солнце.

Природа пустынная. Пустыни песчаные, похожие на земные (например, Каракумы или Кызылкумы), с барханами и дюнами. Иногда встречаются каменные образования. В прошлом на Плюке были моря, но позже они были переработаны в энергетическое топливо — луц. Очень скудная пустынная растительность. Животные отсутствуют.

На Плюке имеются города, луцеколонки, подземные универсамы и небоскрёбы, остатки ушедшей в прошлое культуры, а также жилище господина ПЖ с бассейном, которое расположено недалеко от эциха. На поверхности встречается разнообразный металлический мусор, например проволока или сломанная катапульта.

Население состоит из двух социальных групп — пацаков и чатлан. Представители обеих групп гуманоиды, практически индентичны землянам, но обладают телепатическими способностями на уровне чтения текущих мыслей. На Плюке главенствуют чатлане. Только они имеют право ношения жёлтых и малиновых штанов, становиться эцилоппами, носить источник жизни, а также обладают массой привилегий перед пацаками. Последние же обязаны носить цаки и делать перед чатланами ку. Отличить одних от других можно лишь одним способом — по цвету индикатора специального устройства, называемого визатором.

Экономика рыночная, но нестабильная, так как плюкане очень жадные.

Денежная единица — чатл. Наибольшей материальной ценностью, сравнимой с земными драгоценными металлами, обладает КЦ, схожий по составу и свойствам с веществом головки обычной спички. КЦ очень дорог, обладающий одним КЦ чатланин имеет право носить жёлтые штаны.

На фоне тотального диктата представителей силовых структур — эцилоппов — на Плюке царит коррупция, отсутствует свобода слова, нарушаются гражданские права рядовых плюкан.

Номинальный правитель Плюка — господин ПЖ.

Also on Fandom

Random wikia