Fandom

Scratchpad

Роли

215,794pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Земляне

  • Владимир Николаевич Машков (он же дядя Вова) — строитель из Москвы, прораб. Женат, имеет сына Кирилла.
  • Гедеван Александрович Алексидзе (он же Скрипач) — студент текстильного института города Иваново. Приехал в Москву, чтобы передать скрипку профессору Рогозину.
  • Люся Машкова — жена дяди Вовы.
  • Галина Борисовна — строгий представитель администрации текстильного института. По-видимому, зам. декана по учебной работе.
  • Кирилл Машков — сын дяди Вовы. Учится в школе, «отличник». В фильме он не появляется, но несколько раз упоминается.
  • Виктор Манохин — коллега дяди Вовы по работе. О нём ничего, кроме того, что у него «на объекте трубы лопнули» неизвестно. Весь фильм дядя Вова мучается, что не успел сказать ему, где лежат ключи от сантехники. В фильме Манохин не появляется.
  • Профессор Рогозин — скрипач, который давал концерт в Иванове и забыл там скрипку. В фильме не появляется, но неоднократно упоминается.
  • Раечка — секретарша в деканате текстильного института. В фильме не появляется.
  • Алик Алексидзе — родственник Гедевана, живущий в Батуми. В фильме Алик не появляется, но Гедеван настойчиво пытается ему позвонить. Информация о том, какие отношения связывают его с Гедеваном не раскрывается. Однако в сценарии к фильму была сцена, где Гедеван рассказал Машкову о своей семье. Мать Гедевана умерла, когда он был ребёнком и воспитанием его занимался отец Гедевана — Алик, работающий учителем английского языка. Именно Алик научил Гедевана английскому языку, благодаря чему тот пытался (правда, безуспешно) поступить в МГИМО. В сценарии (но не в фильме) также упоминается дядя Гедевана — текстильщик по профессии, из-за которого Гедеван поступил в текстильный институт.

Хануидяне

  • Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца.
  • Уэф — бедный артист, чатланин.

Плюкане

Чатлане

  • Господин ПЖ — правитель планеты Плюк в галактике Кин-дза-дза. Вероятно, наместник другого правителя, так как известно, что правительство находится на другой планете.
  • Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм.
  • Контрабандист со шрамом — главарь шайки контрабандистов.
  • Однорукий — подручный контрабандиста со шрамом.
  • Подружка контрабандиста со шрамом — женщина лет 30-ти с уставшим лицом.
  • Чатланин, живущий на катере (по сценарию, его имя Кырр) — ненавидит пацаков, презирает господина ПЖ.
  • Жёлтые штаны — богатый карлик, живущий в столице.
  • эцилоппы — местные полицейские. Продажны, вороваты и хамски себя ведут. Подчиняются господину ПЖ.

Пацаки

  • Личный пацак господина ПЖ — пожилой пацак, принадлежащий господину ПЖ.
  • Тачаночница (по сценарию, её имя Цан) — бедная артистка. Путешествует по Плюку на автоматической тележке и даёт концерты.
  • Работница планетария — крупная властная женщина.

Жители Альфы

  • Абрадокс — руководитель планеты Альфа.
  • Деконт — помощница Абрадокса.

Житель планеты Узм

  • Босой путешественник — житель планеты Узм, 247 в тентуре, галактика Бета в спирали. Путешествует по Вселенной при помощи машинки перемещения. Имеет маленького сына на Узме.

Also on Fandom

Random wikia