Fandom

Scratchpad

Создание Идеального Мира

215,640pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Прежде чем начать разговор о том как строить идельный мир, необходимо определиться с понятием идеал, определить что мы подразумеваем под словом мир и в итоге, утвердить в общих рамках и понятиях, что мы имеем ввиду произнося словосочетание идеальный мир.

Если смотреть в корень, то на филосовский[1] манер оговариваем, что речь пойдет о идеалистичексих идеях (см. Идеализм), т.е. товарища Маркса[2], Энгельса[3] и товарища Ленина [4] мы беспокоить не будем.

Следует обозначить некоторые основные вопросы и термины - структура идеального общества - законодательная, исполнительная и судебная ветви власти.

Идеальный Мир

Итак, идеал - это воплощение изначального предназначения элемента творения вовлеченного во взаимодополняющие взаимоотношения со всем окружающим миром взаимосвязанных индивидуальных истинных тел (элементов творения); идеал - определяется целью/изначальным предназначением, цель исходит из первоисточника.

См. Идеал в эстетике[5]

Мир - здесь тварный мир, все окружающее нас: природа, гоеполитический мир, социальные ячейки и образования государств, так же физический мир от элементарной частицы до Вселенной и Космоса - совакупность физической и духовной реальности во всем ее объеме.

  • Идеальный мир (соц.) – сообщество людей, объединенных единой, абсолютной и нерушимой идеологией[6], основанной на абсолютных и вечных ценностях и идеалах.
  • Идеальный мир (рел.) – воплощенная мечта Бога – Царство Небесное на Земле и на Небе, полное отторжение зла (зло) людьми и полное принятие божьих принципов за абсолютные законы жизни и их воплощение. Превращенная в реальность истинная любовь, альтруизм в семье и социальных структурах.
  • Идеальный мир (пол.) – общество с объектно-демократическими принципами, основанных на идеологии семейных ценностей, не отделимых от Первоначального Образа, во главе общества находится представитель государственной власти, хранящий основной вектор развития государства и общества, представляющий и занимающий позицию субъекта и находящийся на положении Царя и Отца.

Создание (Словарь Даля)

СОЗДАВАТЬ:

  • создать что, созидать, созиждить, делать, соделывать, творить или производить, вызывать из небытия в бытие;
  • изобретать, вымышлять, сочинять, составлять мысленно, или на деле, воздвигать, строить. Кто создал тварь, создал и пищу ей. Вновь создают только самодарные художники, а прочие подражают им. Созидаяй дом свой имением чуждым, якоже собираяй камение на гроб себе. Сир. Сердце чисто созижди во мне, Боже! Псалтирь. Созидание храма, дворца, столицы, дорог. Создавать бол. творить; созидать, строить. Один созидает, другой зорит, разрушает. -ся, быть создаваему;
  • рождаться, являться, получать бытие. Не сам собою человек создался, а создан Богом. Созидание длит. созданье окончат. действ. по глаг. По смыслу глаг. создавание не употреб. создают мгновенно, а созидают исподволь.
  • Создание, все созданное, творение, тварь;
  • все сотворенное, живое или бездушное. Всякая тварь есть Божье создание. Всякое создание Божье творение. Создание рук (ума) человеческих не без пороку.
  • Созидание, церк. назидание, наставление. Создатель, -ница, созидатель, -ница, основатель, сотворитель, строитель, созидший, создавший что-либо. Создатель града. Созидатель храма.
  • Создатель, разумея: мира, вселенной, Творец, Бог, все создавший. Созидательная сила природы. Созидательный ум, творческий.

Истина

Прежде чем начать строить что либо глаболаьное и не очень, крайне нееобходимо вывести основные принцыпы на которых построенное будет держаться. Иначе же все рухнет, не обретя, закончненной субстанциальной формы. Истина - это одна из основных неотделемых идеала вопросов. Истина внутреннего порядка и внешнего, связанная с миром души, духа, ментальным и физическим миром.

Истина - объективно существующая реальность, не зависимо от нашего мировоззрения[7] включающая в себя многомерную кореллятивную Вселенную - физическая субстанциальная реальность и духовная субстанциальная реальность; абсолютный и неизменный критерий добра в мире, источник человеческих знаний; источник неизменных, абсолютных законов и принципов.

Любовь

Основа всего любовь.

Любовь - эмоциональная сила, которую один человек отдает другому.

Существует четыре вида(типа) любви:

  • Любовь между родителем и ребенком;
  • детская любовь;
  • родительская любовь;
  • Братско-сестринская любовь;
  • Супружеская любовь;

Истинная любовь

Любовь в объективно существующей реальности претерпела множество видоизменений и интерпритаций. Необходимо извлечь тот основополагающий, неизменный и абсолютный критерий и определение для изначальной, истинной любви.

Истинная любовь - вечная, абсолютная и не изменная эмоциональная сила передаваемая от одного объекта творения другому; совакупность воплощенных в идеале трех основных видов любви и создание идеальных взаимоотношений в сфере четырех направлений человеческой жизни:

  • ребенок--родитель;
  • брат--сестра;
  • муж--жена;
  • родитель--ребенок.

Создание идеального мира

Начнем с определения методов (см. методология). Пользоваться будем двумя методоми:

Как правило выбирают один из методов за основной в данном случае определяеться только первичность не означающее полное замещение одного метода другим. Итак, дедуктивный метод - первичный, индуктивный - вторичный. Точнее руководствоваться необходимо методологией объединения (см. Методология Объединения)

Согласно выбранному порядку метода определяем, что входит в основные задачи при создании идеального мира:

  1. Совершенство на индивидуальном уровне или самовоспитание и постановка цели, жизнь ради других и во имя общего блага.
  2. Создание модели идеальной семьи.
  3. Создание идеальной семьи.
  4. Создание рода ведущей начало от модели идеальной семьи и естесвенным образом продлевающее модель идеальной семьи.
  5. Возникновение идельной нации на основе объединенных родов (кланов[8]).
  6. Создание идеальной страны в основе которой лежат объединенные кланы(несколько поколений) вокруг династии правителей.
  7. Расширение идеальной страны до объединенного мира во главе с верховным домом объединяющим и ведущим династии унаследовавшие "модель идеальной семьи".

Далее раскрываем вышеуказанные пункты...

Совершенный человек

Модель идеальной семьи

Also on Fandom

Random wikia