Fandom

Scratchpad

Туапсе

216,212pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Туапсинский курортный район расположен на южном склоне Большого Кавказского хребта вдоль живописного берега Чёрного моря. Начинается он от пос. Джубга и тянется более 110 километров вдоль моря до поселка Магри Лазаревского района г. Сочи. Особенности курорта:

  • Созданы условия для отдыха людей, имеющих различный уровень доходов.

Природа

Это один из самых зеленых и экологически чистых уголков Черноморского побережья – золотая середина Черноморья. Его уникальность в богатом растительном мире, сочетании благоприятных природных климатических факторов, в обилии горных лесов, культурно-исторических памятниках. Здесь происходит переход от средиземноморского климата к субтропическому, поэтому для здешних мест характерно чрезвычайное разнообразие растительного мира. Леса занимают 88 процентов территории района. Завораживает панорама гор Главного Кавказского хребта, горных рек и водопадов, моря и ландшафта.

Пляжи

Пляжи в Туапсинском районе на любой вкус - песчаные (ВДЦ «Орленок», пос. Лермонтово), песчано-галечные и галечные (Джубга, Ольгинка, Небуг, Шепси), каменистые (Гизель-Дере). Великолепные вместительные пляжи удобны для приема воздушных и солнечных ванн, купания в море. Изрезанная береговая линия, скальные выступы в прибрежной зоне создают неповторимый подводный мир, что привлекает сюда любителей дайвинга, рыболовов, кино- и фотолюбителей.

Санатории

Динамично развивающиеся Туапсинские курорты предлагают разнообразные условия для отдыха, оздоровления, санаторно-курортного лечения и реабилитации. Санаторно-курортный комплекс определен как приоритетная отрасль развития экономики района. Курортные поселки отличаются уютом, чистотой, пышной растительностью, обязательными дорожками для оздоровительной ходьбы, фонтанами, беседками. В современном стиле обустроены набережные. Санатории, пансионаты, детские лагеря располагают хорошей лечебно-диагностической базой, квалифицированным медицинским персоналом.

Как добраться

  • Поездом
  • Самолетом
  • Автобусом
  • На автомобиле

Размещение

  • Частный сектор(мини-гостиницы, мини-отели, мини-пансионаты)
  • Кемпинги и летние турбазы с минимальным набором услуг
  • Отели, пансионаты с комфортабельными номерами и европейским уровнем обслуживания.
  • Cанатории

Экскурсии и развлечения

Also on Fandom

Random wikia