FANDOM

Туапсинский курортный район расположен на южном склоне Большого Кавказского хребта вдоль живописного берега Чёрного моря. Начинается он от пос. Джубга и тянется более 110 километров вдоль моря до поселка Магри Лазаревского района г. Сочи. Особенности курорта:

  • Созданы условия для отдыха людей, имеющих различный уровень доходов.

Природа

Это один из самых зеленых и экологически чистых уголков Черноморского побережья – золотая середина Черноморья. Его уникальность в богатом растительном мире, сочетании благоприятных природных климатических факторов, в обилии горных лесов, культурно-исторических памятниках. Здесь происходит переход от средиземноморского климата к субтропическому, поэтому для здешних мест характерно чрезвычайное разнообразие растительного мира. Леса занимают 88 процентов территории района. Завораживает панорама гор Главного Кавказского хребта, горных рек и водопадов, моря и ландшафта.

Пляжи

Пляжи в Туапсинском районе на любой вкус - песчаные (ВДЦ «Орленок», пос. Лермонтово), песчано-галечные и галечные (Джубга, Ольгинка, Небуг, Шепси), каменистые (Гизель-Дере). Великолепные вместительные пляжи удобны для приема воздушных и солнечных ванн, купания в море. Изрезанная береговая линия, скальные выступы в прибрежной зоне создают неповторимый подводный мир, что привлекает сюда любителей дайвинга, рыболовов, кино- и фотолюбителей.

Санатории

Динамично развивающиеся Туапсинские курорты предлагают разнообразные условия для отдыха, оздоровления, санаторно-курортного лечения и реабилитации. Санаторно-курортный комплекс определен как приоритетная отрасль развития экономики района. Курортные поселки отличаются уютом, чистотой, пышной растительностью, обязательными дорожками для оздоровительной ходьбы, фонтанами, беседками. В современном стиле обустроены набережные. Санатории, пансионаты, детские лагеря располагают хорошей лечебно-диагностической базой, квалифицированным медицинским персоналом.

Как добраться

  • Поездом
  • Самолетом
  • Автобусом
  • На автомобиле

Размещение

  • Частный сектор(мини-гостиницы, мини-отели, мини-пансионаты)
  • Кемпинги и летние турбазы с минимальным набором услуг
  • Отели, пансионаты с комфортабельными номерами и европейским уровнем обслуживания.
  • Cанатории

Экскурсии и развлечения