Fandom

Scratchpad

Уральская галактическая мафия

215,653pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Если вы подумали, что здесь пойдет рассказ о кучке убийц, грабителей и насильников из славного города Екатеринбурга, то в целом Вы не слишком ошиблись. :) Только все убийства и прочее происходят в виртуальном мире Galaxy+ на уровне целых народов, поэтому лучше говорить о группе виртуальных политиков. :)

Люди, имеющие общие интересы, объединяются в клубы. Поэтому нашу Екатеринбургскую мафию лучше было бы назвать Екатеринбургским клубом любителей Galaxy+. Но традиционно употребляется именно термин «мафия». Просто на заре Galaxy+ пошел слух, будто бы Новосибирские игроки собираются группой и играют одной командой против всех остальных.

А может оно и на самом деле так было, кто ж разберет… :)

В настоящее время в любом более или менее уважающем себя населенном пункте имеется своя «Галактическая мафия»: Московская, Питерская, Новосибирская, Пермская, Нижнепуждуковская и т.д. :)) И только город Екатеринбург до полследнего времени отставал от всех остальных городов России и СНГ. Группа товарищей–активистов–общественников решила исправить это досадное упущение.

«Мафия» наша сравнительно молодая (душой), но перспективная.

В наиболее полном составе члены «мафии» собрались на встрече 6–7 ноября 1999 г. В этот день к нам прибыла с визитом значительная часть прославленной «Пермской мафии». Подробные рассказы об этом событии можно прочитать в БП № 104 (from Quaternions) и БП № 108 (from Penguins).

Знаменательной датой в жизни «мафии» является 26 февраля 2000 г. В этот день мы собрались, чтобы обсудить два пункта повестки дня:

  1. Организация «Екатеринбургской мафии».
  2. Разное.

Организовавшись в условленный час в самом центре города, мы, без лишних речей и прений, перешли пункту «Разное». Это происходило в кафе «Пингвин» неподалеку (каламбур случайный, заранее такого совпадения не предполагалось!). Основное решение, которое мы там приняли между первой и второй кружкой пива, заключалось в следующем:

у «мафии» должен быть сайт, и он будет!
Мафиози Разборки
Стрелки Все дела
Виртуальный песенник

Also on Fandom

Random wikia