FANDOM

Бодх спросил - почему я не выполняю постоянных физических упражнений, почему ограничиваюсь лишь разовыми всплесками физической активности (ФА), после которых снова влипаю в вялость, лень и апатию, а не выполняю такие физические действия, которые радостно хочется выполнять снова и снова, от которых возникает наслаждение, усиливается упорство. Появилось рж добиться того, чтобы в этом месте было устойчивое рж ФА, которое бы резонировало с ОзВ. Поставила себе задачу - каждые 2 минуты делать по 10 приседаний в течение часа, при этом продолжая заниматься тем, что было рж делать – учить японский, потом час не делать физических упражнений, наблюдать за изменениями, потом снова продолжать выполнять эту фпр. Зафиксировала изменения, которые произошли в результате выполнения поставленной задачи:

  • ) в тельце появилось наслаждение от физических упражнений – если я напрягала лапы, то отчетливее было наслаждение в лапах, если животик – то область наслаждения интенсивней была в нем.
  • ) если я делаю физические упражнения, при этом занимаясь другими делами, например, изучением японского, то изучение языка начинает сильнее резонировать с ОзВ, мне легче и быстрее удаётся запоминать слова, появляются ясности, пвк от рж изучать язык становится интенсивнее
  • ) появляется ОФ – энергичность, бодрость, радость, игривость, пвк
  • ) появляется отчетливое рж бороться, прикладывать усилия, выполнять формальные практики – резонирует с упорством и решимостью
  • ) легко появляется ясность при совмещении изучения книги и физической деятельности
  • ) отвлечение от занятия (чтения книги) незначительное, я отвлекаюсь на физические упражнения – выполняю их несколько секунд в 1-2 минуты, потом снова возвращаюсь к реализации своих желаний, но при этом испытываю уже не вялость, серость или скуку, а энергичность и рж активности
  • ) насыщенность жизни увеличивается при уплотнении физической активности
  • ) когда я выполняю физические упражнения, то не происходит вовлеченности в то дело, которым занимаюсь. Я не успеваю за 1-2 минуты, пока читаю книгу, вовлечься в этот процесс и не происходит залипания в НФ, могу отслеживать изменения рж и следовать им.
  • ) физическая усталость, которая возникает после интенсивных упражнений, сильно резонирует с наслаждением, удовольствием во всем теле.

После того, как я зафиксировала такие изменения, появились ясности:

  • 1. интенсивная радостная ФА сильно резонирует с ОзВ, особенно с решимостью, наслаждением и упорством
  • 2. возможно добиваться усиления рж ФА
  • 3. возможно совмещать ФА с реализацией рж
  • 4. возможно прикладывать усилия по порождению ОзВ во время любой деятельности, в том числе и физической, добиваясь и усиливая так ОФ.

После этих ясностей поняла, что я почти всё время залипаю в лени, вялости, усиливаю обыденность и другие НЭС, даже при реализации рж, т.к происходит быстрая вовлечённость в дела. Появилось рж на 6 бороться с вялостью, ленью и довольством, и одним из способов борьбы с этими НЭС является усиление рж ФА, совмещение реализации какой-либо деятельности с физической активностью.