Fandom

Scratchpad

Флудлеир

216,044pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Welcome to the Флудлеир mini wiki at Scratchpad!

You can use the box below to create new pages for this mini-wiki. Make sure you type [[Category:Флудлеир]] on the page before you save it to make it part of the Флудлеир wiki (preload can be enabled to automate this task, by clicking this link and saving that page. Afterwards, you may need to purge this page, if you still see this message).

65ast4.gif

Флудлеир

- сообщество, родившееся около полутора лет назад на основе флудерского движения форума www.exodist.net. Уже тогда флуд членов этого сообщества отличался от обычного флуда в понимании рядового пользователя Internet. Флуд с www.exodist.net отличался остроумием и особым юмором. В те поры заложились основные принципа флудлеировского флуда: диалоговая схема общения, малые размеры сообщений, многочисленные ссылки на предыдущие высказывания, беззлобные оскорбления, рифмование реплик, широкое употребление смайлов и другое. В ту стадию формирования сообщества размеры темы росли, как грибы после дождя. Самая большая из тогдашних флудотем достигала в размере около сорока страниц при показе двадцати сообщений на страницу - ее название было "А как Вы относитесь к нетрадиционной кухне", или, сокращенно, АКВОКНК. А ведь подобных тем было больше двух десятков! В те поры во флуде рождались легенды и легендарыне персонажи флудлеировской мифологии, такие, например, как розовая собака или лягух Кермит. За время существования на exodist.net флудлеировское сообщество создало массу креативных проектов, в том числе "Скаzку" - растянувшееся на три акта коллективное творчество, "Вечер z Дормом и Кинетиком" - форумное телешоу в двух сезонах и "Зеленую Шапочку" - классическое коллективное творчество, ставшее прародителем легенды о герое Гаррисоне, о которой позже.

ЛеЧак Норрис - персонаж флудлеировской мифологии

666967mv2.gif

Форум в те поры был совершенно свободен от модерирования, но вскоре поразительные размеры флуда начали шокировать администрацию. Были введены штрафные санкции, в том числе флудопауза. Все. Флуд был убит. Но дух его продолжал жить, и жил, пока не был смешан с экскрементами новичками форума, которые флудили классическим тупым флудом, совершенно не понимая прелести огромных тем с маленьким размером сообщений. В конце-концов все члены сообщества поняли, что дальше так нельзя. Тогда с молчаливой поддержкой администрации Криггер, один из членов сообщества, создал форум, которому предстояло стать легендой и кузницей, в которой был выкован флуд нового типа - да и не флуд уже, а новое направление в искусстве, которое по привычке называли флудом - этакие коллективные юмористические эссе с большим количеством наглядно подчеркивающих смысл смайлов. Флудлеир.

www.floodlair.fastbb.ru, если быть точным. Сперва он был чем-то вроде флудоаппендикса к www.exodist.net, заменявшего собой флуд-ветвь, но потом менее активные флудеры ушли, оставив только костяк коммьюнии - Дорма, Кинетика, Эйкена и Криггера. Форум родил огромное количество замечательных тем, но величайшим его достижением следует считать повесть о герое Гаррисоне - этакий фильм с Лесли Нильсеном, обращенный в текст. Позже эта легенда получила наивысшие оценки у самой разной аудитории, став визитной карточкой коммьюнити, но в ней же были наглядно видны первые червоточины, подточившие флудерскую утопию. Реплики вроде "o rly?", "aye" и прочий американский сленг потихоньку замещали собой нормальный флудлеировй флуд. Кончилось все развалом форума, произошедшим по вине Эйкена. Этого следовало ожидать.

Родился новый форум - www.newfloodlair.fastbb.ru. Забегая вперед, скажу, что он тоже мертв. И это все, что о нем можно сказать. Опухоль, завалившая флудлеир, здесь выросла до колоссальных, циклопических размеров. Бывало и так, что на протяжении страниц десяти реплики разнились от "нуп" до "сам нуп". Эта болезнь нупов подкосила и сам ньюфлудлеир. Стоило исчезнуть админу, как оказалось, что форум никому не нужен.

Был создан третий - ныне последний флудлеир, www.tehfloodlair.fastbb.ru.

Модроны - неотъемлимая часть техфлудлеира

http://www.enworld.org/Pozas/Pictures/Campaigns/Planescape/modron.jpg
Он еще жив, но болезнь нупов добивает и его. Единственное светлое пятно - направленная на отыгрыш форумная РПГ. В нее втягиваются все больше и больше человек, можете попробовать и вы - если вы, конечно, ролевик. Его сессии представляют интерес как самостоятельные произведения литературного искусства, а в одной из них даже видны следы флудлеировской культуры и флудлеировского юмора, казалось бы, заваленных нупами*.

Хотелось бы верить, что ренессанс наступит. Что скоро будет найден новый путь. Как тогда, когда с www.exodist.net флудеры переселялись на www.newfloodlair.fastbb.ru. Сейчас сообщество невелико, но его члены любят свое дело и любят флудлеировскую культуру. Предлагаем ознакомиться с побегами, которые на данный момент дали ее семена.

*прим. Кинетика, администратора форума: во-первых ничего не умирает, флуд живёт и эволюционирует. Мы были, есть и будем, и никакие "нупы" нас не сломят. Эйкен губит форум своим американизмом и примитивизмом, но, как ни странно, без Эйкена форум гибнет ещё быстрее. Впрочем, в словах Криггера есть некоторое зерно рационализма, но он излишне драматизирует.

Проекты
Cтатьи

Also on Fandom

Random wikia