Fandom

Scratchpad

Шнайдер

215,902pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

МАИ 08-502 осень

Задание

Ознакомиться с проектом "Robocup". Скачать исходный код проекта. Изучить принципы организации и работы. Разработать алгоритм, реализующий один из игровых процессов - алгоритм защиты.

Ход выполнения

21.12.07

Скачал проект, ознакомился с документацией. Изучил работу сервера, клиентов и их взаимодействия. Попробовал запускать логи игр через "монитор". Бегло просмотрел исходный код.

28.12.07

Алгоритм защиты.

Активируется, когда мяч переходит к сопернику. Основная идея - перемещение игроков своей команды таким образом, чтобы стать на пути возможного удара и паса противника. Один из игроков, самый ближний к мячу, наступает на противника, с целью отобрать мяч. Остальные полевые игроки располагаются на пути возможных пасов и удара. Для блокировки атаки особое внимание следует уделить игрокам соперника, которые ближе к воротам, чем игрок с мячом. Игроку находящемуся вблизи от соперника следует переместиться на прямую, по которой может быть осуществлен пас. При отборе мяча следует перейти к атаке.

Затрачено в сумме ~10 часов, из них 7 дома. Выполнение: 100%

Задание

Зарегистрироваться на scratchpad.wikia.com Создать персональную страницу, написать отчет о проделанной работе.

Ход выполнения

28.12.07

Зарегистрировался на сайте, создал страницу и написал отчет.

Затрачено 2 часа. Выполнение: 100%

За семестр выполнено 2 задания, затрачено 12 часов.

Also on Fandom

Random wikia