Fandom

Scratchpad

Южная война

215,933pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Южная война

Пред-пердпосылки

К середине 21-го века человечество переживает кризис, вызваный ростом населения земного шара и истощением некоторых природных ресурсов.

Рост уровня жизни во многих странах третьего мира, а в частности улучшение здравохранения резко повысило выживаемость детей в странах, где раньше большинство из них не доживало до подросткового возраста. Вместе с этим, единая сеть медиаразвлечений - потомков телевиденья покрыла весь земной шар, и ярым навождением пропогандировало красивую городскую жизнь. Большие города оказались сильно перенаселены, дешевая рабочая сила вытесняла с рабочих мест квалифицированых специалистов. Притом аграрный сектор испытывал сильный кадровый голод, в купе с общим ухудшением экологии это вызвало сильнейший продавольственый кризис.

Сильная перенаселённость городов, высокая стоимость нефти и сильная нехватка электроэнергии, продовольственый кризис и концентрирование валютных запасов в руках очень узкого круга людей. Такой земля стояла на пороге третьей мировой войны.

Предпосылки

Единственным почти не заселённым материком по тот день остаётся антарктида. Притом, всё ещё действовала конвенция об Антарктике согласно которой, материк никому не принадлежит, на нем могут размещатся только научные станции, а военные суда не могут заходить ниже 60-й паралели.

В обществе стали наростать мнения о том, что пора заселить южный материк и высосать его доселе нетронутые природные богадства: миниральные и железные руды, каменный уголь, по многим данным и нефть.

Внимание к Антарктиде наростало, и на материке появилось множество геологических экспедицый из разных стран. Однако, териториальные притензии на антарктиду разных стран многократно наславивались друг на друга. Со временем становилось понятно, что дипломатией этот вопрос не решить, и на юг потянули войска.

Участники конфликта

Страны беспорядочно заключали тайные и официальные договоры, готовясь к войне. Помимо стран в дипломатических войнах учавствовали и мегакорпорации. Так, например, корейское правительство через компанию FOXCONN осуществляло давление на Китай и целый ряд западных стран. Также многие европейские производители оружия и техники согласились поставлять свою продукцию сразу многим странам как союзным так и враждебным.

Почти сразу выявились основные игроки:

Содружество "Новый мир"

Сша как стержень организации, с помощью грубой дипломатии заручился потдержкой своих соседей и стран Южной Америки. Потдержка сводилась к разрешению американским войскам передвигатся по их територии и "не помощи" остальным участникам конфликта. Также США разворачивает активную пропаганду по всему новому свету, о том, что именно жители обоих америк имеют все права на южный материк, хотябы потому, что Антарктический полуостров - продолжение хребта Анд.

Евросиндикат

Страны европы довольно долго не могли договорится друг-с другом. Почти сразу стало понятно, что Евросоюз как организация не может развернуть военную компанию. Тогда несколько особо агрессивных стран создало новую организацию Евросиндикат. Эта организация сразу начала активные действия по подготовке к войне и многие европейские страны присоединялись к ней по ходу.

Азия

Китай со своей небывалой экономической мощью быстро подогнул под себя соседей, сумев подченить себе даже Японию, давнего ярого союзника США. Китайская пропаганда была очень агресивной по характеру, мол пришло время всем показать.

Вместе с этим о себе заявило множество государств и других организаций.

Начало

Новому миру не пришлось искать плацдарма для переброски войск. В их распряжении была самая ближняя к Антарктике територия. Так на юге Аргентины как грибы начали расти военные базы. Амереканские войска нарушив конвенцию об Антарктиде первыми вступили на материк.

Азия выдвинула военный ультиматум целому ряду южноафриканских стран, и уже через несколько недель начала перебрасывать туда свои войска.

Евросиндикат последним спохватился о плацдарме и какое-то время добивался потдержки от Австралии. Однако Австрали отказалась от участия в конфликте и разрешила размещать у себя только международные военные госпиталя Красного креста и Красного полумесяца. Евросидикату всёже удалось добится потдержки некоторых африканских стран, но уже было ясно, что первый кон они проиграли. Осознав это, через Евросоюз и ООН синдикат начал требовать от Нового Мира и Азии вывода войск из узурпированых стран.

Новое Антарктическое соглашение

По мере накаления обстановки, чтобы териториальные споры не перешли в новый передел мира было заключено новое международное соглашеие:

  1. Отмена всех териториальных претензий на Антарктиду.
  2. Частичная отмена Антарктической конвеции. Однако Антарктида осталась нейтральной територией и безядерной зоной.
  3. Дабы предотвратить бойню за пределами материка, военные действия были запрещены севернее 60-й паралели.

Это фактически вывернуло Антарктическую конвенцию на изнанку.

Статьи об этом мире

События Южной Войны Техника Южной Войны

Also on Fandom

Random wikia