Fandom

Scratchpad

28-й гв иап

219,606pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share
  • "В последний раз новые самолеты в полк поступали в 1990 году, а самым старым истребителям уже перевалило за двадцать лет. Поэтому неудивительно, что средний ресурс планера боевых машин немногим более 30 процентов. И за последнее время ресурс был продлен лишь трем самолетам. А так называемых «спарок», с помощью которых ставят на крыло молодых пилотов, в полку всего две. Из них одна из-за постоянных неисправностей летает от случая к случаю... Ситуация с исправностью авиадвигателей настолько сложная, что даже при выполнении учебно-боевых задач, поставленных командованием, приходится идти на крайние меры. В апреле этого года полк проверялся Военной инспекцией Минобороны. Чтобы двенадцать экипажей смогли выполнить боевые стрельбы на полигоне Ашулук, из главного штаба ВВС пришла телеграмма, разрешающая увеличить межремонтный ресурс шести двигателей, у которых своего ресурса оставалось по 3-5 часов, еще на несколько часов. Когда же проверка прошла, из вышестоящего штаба поступило распоряжение – эти двигатели больше не эксплуатировать. Теперь ресурс этих двигателей даже ушел в минус, - говорит гвардии подполковник Александр Хворов. - У одного – минус 1 час, у другого – минус 2 и так далее.
  • Чтобы исправность самолетов поднять на должный уровень, полку необходимо всего 30 новых двигателей, - говорит командир полка гвардии полковник Лев Спевак."

Ссылки

Also on Fandom

Random wikia