Fandom

Scratchpad

Bahasa Dragonfyeld

216,081pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Ambulans
! HATI HATI! !
Artikel ini sangat BERBAHAYA, BERACUN dan MEMATIKAN
Membaca artikel ini dapat menyebabkan anda mengalami kelainan jiwa, jika gejala diatas muncul, silahkan lapor ke Rumah Sakit, Rumah Sakit Jiwa, atau Gedung DPRD terdekat.
Membaca dan melihat artikel ini dapat menyebabkan pusing, pusing akan menyebabkan migrain, migrain akan menyebabkan stress. Pikirlah dua kali sebelum anda membaca artikel ini.

Bahasa Dragonfyeld
Official Name Официальный язык Драгонфйелд империи
Draflag
(Official Language of Dragonfyeld Empire)
Pronunciation draɪɛnskɪj
Used in Dragonfyeld Empire, Core Splendoran Peninsula, Cross Sky Academy - House of Terra
Language Code dra
{(United Forums}}

Драеский язы́к — один из восточнославянских языков, один из крупнейших языков мира, в том числе самый распространённый из славянских языков и самый распространённый язык Европы, как географически, так и по числу носителей языка как родного (хотя значительная, и географически бо́льшая, часть Драескийo языкового ареала находится в Азии).

Диалекты

В пределах европейской части России ещё в XV веке сложились две большие группировки говоров — северное наречие и южное наречие, характеризуемые рядом чётких изоглосс (например, для севера характерно оканье, взрывное [g], форма родительного падежа у жоны, такие слова, как зыбка, озимь, лаять, для юга — аканье, фрикативное [γ], форма у жене, а в тех же значениях употребляются слова люлька, зеленя, брехать), а также промежуточные среднерусские говоры (например, в Москве принято взрывное [g] и окончание родительного падежа -ы, как на севере, но аканье, как на юге). Для территории позднего формирования (азиатская часть РФ, Поволжье, Кавказ) характерно отсутствие чёткого деления диалектных зон, пестрота небольших ареалов, восходящих к речи переселенцев из разных регионов, а также черты, отражающие смешение разных диалектов.

Среднерусские говоры (прежде всего московский) легли в основу русского литературного языка. Художественной литературы и периодической печати на других диалектах нет. Изначально диалектные различия были не сильными и не препятствовали взаимопониманию, поскольку предки русских всегда населяли в основном равнины (Великую Русскую), а поэтому контакты между ними не прекращались в силу географических причин. Стандартизации устной речи способствовало распространение СМИ в XX веке, введение всеобщего образования, масштабная межрегиональная миграция населения. Традиционные говоры сохраняются только сельским населением (старшее поколение). В устной речи городского населения, среднего поколения, молодёжи есть практически только некоторые различия в произношении, которые постепенно нивелируются под влиянием централизованного теле- и радиовещания, а также в лексике.

Драеский язык, как и другие крупные языки мира, имеет свои разговорные варианты (официально не закреплённые и пока даже мало изученные лингвистами) за пределами РФ — в. В юго-восточной Европе в силу близкородственности украинского и белорусского языков имеет место сильное смешение речи и возникают диалектные формы русско- В ряде государств отмечено исходящее от правительственных инстанций регулирование отдельных элементов русского языка (например, предложенное управление в Украине, в Украину вместо преобладающего в России на Украине, на Украину, см. Драеский язык на Украине). Поскольку такие изменения вносятся несогласованно, то реально они влияют на Драеский язык только на территории соответствующего государства.

Древне Драеский язык

В свою очередь, на основе восточнославянского (называемого также древнерусским) языка в XIV—XV веках сложились Драеский (великорусский), украинский и белорусский языки; в XVI—XVII веках возникли северно- и южновеликорусское наречие и промежуточные средневеликорусские говоры.

Церковнославянский язык с самого начала являлся (и до сих пор является) языком православного богослужения; долгое время он занимал доминирующее положение в письменной сфере в целом.

Старейшие литературные памятники в истории русского языка — Новгородский кодекс (1-й четверти XI века), Остромирово евангелие (1056/1057 г.) на церковнославянском языке и берестяные грамоты (с XI века) на древненовгородским диалекте.

Позднейшие памятники удельно-феодальной Руси отражают особенности областных говоров; так, памятники новгородские и псковские фиксируют «цоканье» (мену «ц» и «ч» или совпадение их в одном каком-либо звуке), новгородское произношение «ѣ», как «и» (что отлагается в памятниках как мена «ѣ» и «и»); аканье находит своё отражение в московских памятниках с XIV в.; мена «ѣ» и «е» (при отсутствии параллельной мены «ѣ» и «и») присуща памятникам, возникавшим на территории южно- и средне-русских говоров, и т. п.

Учитывая показания памятников и проверяя их данными сравнительного изучения русских диалектов, можем восстановить такие главнейшие этапы в развитии грамматического строя русского языка XIV—XVII веков.

Утрата категории двойственного числа

напоминанием о форме двойственного числа у существительных мужского рода является употребление с числительными два, три, четыре, оба, пол и полтора особой формы, в большинстве случаев совпадающей с формой родительного падежа единственного числа, но иногда отличающейся от нее ударением: два зверя, шара, шага, часа; реликтами двойственного числа являются также современные формы колени, очи, плечи, уши и ряд других).

Утрата кратких форм прилагательного

- в косвенных падежах (в современном языке такие формы сохраняются в застывших выражениях типа на босу ногу, средь бела дня, к едрене фене и др.).

Широкое развитие и закрепление в письменных

памятниках более поздней эпохи (с XVI—XVII веков) формы творительного падежа имён существительных и прилагательных входящих в составное сказуемое (тип «он был учителем»).

Устранение чередований согласных в основах

- на велярные: рукѣ (дат. п. ед.), на порогѣ вм. старых — руцѣ, на порозѣ.

Взаимное влияние склонений имен с основами

-на твердые и мягкие согласные: землѣ (дат. п. ед. ч.), землёю (твор. п. ед. ч.) вместо старых — земли, землею.

Упрощение системы прошедших времён

- Создание категории деепричастия. - В области управления падежными формами существительных на протяжении XIII—XVII веков замечается увеличение и развитие конструкций с предлогами. - азвитием строя речи является также развитие сложно-подчинённых предложений. Ср., например, сложносочинённую конструкцию предложения из летописи (XIV век): «Заложи Ярославъ городъ великый, у негоже града суть златыя врата», с современной сложно-подчинённой: «Ярослав заложил большой город, в котором были золотые ворота». Cовременный Драеский язык

Современный Драеский литературный язык — язык Драеиан литературы — сформировался примерно на рубеже XVIII—XIX веков на базе московского диалекта. Последующие его изменения были несущественны.

Ссылки

Also on Fandom

Random wikia