Fandom

Scratchpad

Cirrhosis

215,994pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

(ru)

Болезни печени чрезвычайно разнообразны. Они могут быть наследственными и приобретенными, первичными и вторичными (поражения печени при других заболеваниях), острыми и хроническими.

K заболеваниям печени нередко ведут нарушения питания (белково-витаминное голодание, злоупотребление жирной пищей), алкоголь, лекарственные препараты, интоксикации, инфекция и нарушение обмена веществ.

Заболевания печени ведут как к морфологическим изменениям (изменяется структура), так и печеночно-клеточной недостаточности (функциональные нарушения).

Цирроз печени - это прогрессирующее хроническое заболевание печени, характеризующееся дистрофией и некрозом (омертвением) печеночной ткани, признаками печеночной недостаточности и портальной гипертензией (повышением кровяного давления в портальной системе печени); сопровождающееся разрастанием соединительной ткани и глубоким нарушением структуры и функции печени.

Причинами цирроза печени являются: хронические вирусные заболевания (в т.ч. гепатиты А, В, С и др.), злоупотребление алкоголем, нарушение иммунитета, обмена веществ, некоторые наследственные заболевания, действие гепатотропных лекарственных и токсических веществ, болезни желчного пузыря и поджелудочной железы.

Bследствие воспаления или отравления клетки печени гибнут и замещаются соединительной тканью, нарушается ее функциональная способность утилизировать вредные вещества, и токсины попадают с кровотоком в любую систему тканей и органов. Особенно опасно воздействие ядов на центральную и периферическую нервные системы. При циррозе изменяется не только внешность, но и психика человека (с такими людьми трудно работать и очень трудно жить).

Традиционная медицина всего мира предлагает лекарственную, заместительную и посиндромную терапию, которая может незначительно улучшить самочувствие больного, но неотвратимо ведет к гибели пациента, так как любое присутствие химических веществ в крови человека пагубным образом сказывается на измененной печени.

Основа лечения при циррозе печени - это применение рационального питания, поддержке печени и восстановлении нарушенных обменных процессов.

Also on Fandom

Random wikia