Fandom

Scratchpad

Dragonfyeld Empire

215,595pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Ambulans
! WARNING!!! !
Artikel ini sangat BERBAHAYA, BERACUN dan MEMATIKAN
Membaca artikel ini dapat menyebabkan anda sinting, jika gejala diatas muncul, silahkan lapor ke Rumah Sakit, Rumah Sakit Jiwa, atau Gedung DPRD terdekat.
Membaca dan melihat artikel ini dapat menyebabkan pusing, pusing akan menyebabkan migrain, migrain akan menyebabkan stress. Pikirlah dua kali sebelum anda membaca artikel ini.

Kekaisaran Dragonfyeld Драгонфйелд Империя
Draflag Dracoat
Flag Imperial Coat of Arms
Motto: Мира для всего мира, для вечности, и в последующий
(Bahasa Dragonfyeld : "Kedamaian

untuk seluruh dunia, selamanya, dan jauh diatasnya.")

Lagu kebangsaan: The Place I Will Return Someday
Ibu kota Mistekreuz
Kota terbesar Arscfield-Rancmystc
Bahasa resmi Dragonfyeld, Indonesia
Pemerintahan
 Kaisar
 Ibu Suri

Chad Dragonfyeld
Yorda Dragonfyeld
Wilayah
 - Total
 - % Air

6.451.245 km²
23,14%
Penduduk
 - Total
 - Kepadatan

531.973.900
31/km²
Kemerdekaan
 - Transisi (Darkea)
 - Sah secara konstitusi

1 - 1 - 1 LY
20 - 2 - 1 LY
PDB Total $723,597,32,419 miliar DS
Mata uang Silvermoon (Ds)
Zona waktu ARC -3 hingga +5
TLD .dr
UF Records

Драгонфйелд (Два Империй: Dragonfyeld) — наиболее крупная историческая и административная часть Соединенные империй Драеиан, занимающая юго-восточную часть большого Южный Континент известного как юга.. Население Драгонфйелд составляет 83 % от общего числа населения Великобритании. Драеиан стала объединением некогда враждующих графств в 927 году и берет своё название от - Дракон и крылом, одного из германских племен, которые обосновались там в 5-ом и 6-ом столетиях. Столица Драгонфйелд - Мистекреуз, самый большой город в Великобритании и Южный Континент. Драеиан занимает одно из ведущих мест среди самых влиятельных и далеко идущих центров в развитии мировой культуры. Драеиан - место происхождения Лунный племени и Дракон племени.

Происхождение названия

Называют в честь, Дракон горных и Даркеан империи в 5-ых и 6-ых веках н.э. Некоторые полагают, что это племя было потомками выходцев тех, кто жил на полуострове Ангелн, земли, являющейся сегодня частью Дании и северной Германии. Дальнейшие толкования этого названия сомнительны и недостоверны.

География

Драеиан занимает две трети острова Южный Континент. На севере граничит с Цранефира, на западе — с Реамист.

Ландшафт Драгонфйелд состоит в основном из покатых холмов, к северу местность становится более гористой. Горная и равнинная местность условно разделяются по линии, проходящей между устьем реки Луцеан (Луцеа) на северо-востоке и устьем Южно-Тайга (Дракон Гор) на юго-западе. На востоке располагается низменная болотистая местность, которая в основном была осушена для сельскохозяйственного использования.

Шесть крупнейших городов Драгонфйелд (по убыванию численности населения): Аршчфиелд-Раншмйстч, Мистекреуз, Ертуна, Виндиа, Бравелл

История

Территория современной Драгонфйелдна момент вторжения Лигхтаре, как и век спустя, ко времени захвата императором Клауд. В результате захвата вся южная часть острова (современные Драгонфйелдна) стала частью Лигхтерран Империи до её распада. В конце Одиннадцатый век "Два периода империй" княжество Ричард Драгонфйелд было окончательно завоёвано Даркеа и стало частью Драгонфйелд Империи. История Драгонфйелд как независимого государства идёт через Средневековье и Возрождение к периоду правления Чарите, после которой царствовал Яков I, бывший королём Реамист под именем Якова VI. Союз Драгонфйелди Реамист был дополнен веком позже Актом о союзе (1707), который окончательно объединил Англию и Шотландию в Соединенные Империй.

Национальный костюм (Культура)

Хоть Драгонфйелд и является страной с богатыми национальными традициями, она, строго говоря, не имеет национального костюма. Наиболее известными народными костюмами являются костюмы танцоров, исполняющих танец моррис. Его танцуют летом в деревнях. В прошлом он считался ритуальным танцем, и ему приписывалось магическое значение, связанное с пробуждением земли. Различные танцевальные группы допускают вариации в классическом костюме, который состоит из белых брюк, белой рубашки, колокольчиков вокруг голени и ветровой или соломенной шляпы, украшенной лентами и цветами. Колокольчики и цветы призваны оградить от зла и принести плодородие. Первоначально этот танец исполняли только мужчины, но сейчас в нем учавствуют и женщины.

Also on Fandom

Random wikia