Fandom

Scratchpad

Exp

219,606pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share
 Человечество, в своей истории, не стояло на месте и все время двигалось вперед к новым свершениям и открытиям. И вот однажды мечта, которая в давнейшие времена казалось далекой и нереальной… осуществилась: мы освоили космос и колонизировали множество пригодных для жизни миров. Они находились как на окраинах, так и в самом центре нашей Галактики. Мы стали налаживать научные и торговые контакты с иными расами и цивилизациями и войдя в Межзвездное Сообщество, объединяющее различные формы разумной жизни. Но вместе с дружественными расами мы столкнулись так же и со множеством враждебных, любящих завоевывать и подчинять себе более слабые расы.
    К сожалению, условия жизни на многих планетах не были схожи с земными. Но наши ученые совершили очередной прорыв: биоконструкции позволяли максимально адаптировать земную расу к любой среде обитания. Кроме того, немаловажную роль в изменении внешнего облика играло будущее место проживания, в том числе особенности колонизируемых планет, причем наиболее сильным мутациям подвергались особи мужского пола. В дальнейшем нам все же удалось установить причины мутации и обратить их в нашу пользу. Таким образом, многие наши добровольцы отправлялись на дальние планеты и подвергались мутациям, но повышали при этом свои физические характеристики. При этом из колонизационных кораблей создавалась планета-база, колонизаторы могли вернуться на нее и восстановить почти полностью свой первоначальный облик, сохраняя при этом все полученные навыки.
    Во время очередной сложной войны с одной из самых жестоких рас галактики нами была обнаружена безусловно полезная для нашего дальнейшего развития солнечная система, само ее расположение и естественная защита стала идеальным местом для колонизации. Одна из колонизационных флотилий, состоящая из 12-ти кораблей, была отправлена в многовековое путешествие, и только 3 корабля добрались почти до самого сердца нашей Галактики, достигнув планетарной системы Гаммы Хендаркля, в которой находилось пять пригодных для заселения планет. Выбрав наиболее безопасные планеты, и произведя необходимые генетические изменения, колонисты заселили три их них, назвав их Аквилон, Сандсторм и Рексарон. К сожалению из за серьезных потерь во время путешествия, остатки тех кораблей что остались не могли образовать базу и поэтому было принято решение использовать их в начальном обустройстве каждой из планет. При этом колонисты стали активно развивать научный прогресс и добились в этом немалых достижений.
    Однако по прошествии многих тысячелетий колонисты были найдены той чуждой им агрессивной формой жизни, которая когда-то чуть не погубила их предков. Нехватка территорий побудила этих галактических пиратов к захвату пригодных для проживания планет и порабощению обитавших на них разумных существ в столь неприметной и отдаленной системе.
    Силы были неравны, но человечество невозможно запереть в клетку, и на покоренных планетах никогда не угасал огонь сопротивления. Тем не менее, за время нахождения под игом захватчиков, пресекавших всяческое развитие покоренных планет, земные колонии лишились всех своих научных достижений, утеряв и секрет полетов в космос. 
    Но только после того как взрыв сверхновой уничтожил родную планетную систему захватчиков, близкую к подвластной системе, сопротивление начало приносить плоды, и в итоге аванпост захватчиков, находившийся в системе Гаммы Хендаркля, был уничтожен. Тем не менее, угроза их возвращения осталась...
    Жители планет должны пройти свой путь развития, не только вновь обретя знания своих предков, но и превзойти их... 

очется создать связанную вики по этому поводу... ждём подтверждения запроса.

Also on Fandom

Random wikia