Fandom

Scratchpad

FOnline Реддинг

216,004pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Присказка

«Война... Война никогда не меняется. Как, впрочем, не меняются и причины войны. Редко это банальная вражда. Чаще война за территории. А в большинстве случаев война за ресурсы. И, пока ресурс не иссякнет, война будет продолжатся. Реддинг – извечное поле боя. Основной заинтересованной стороной является НКР. Однако, свой интерес имеет и Нью Рено, несмотря на избавление города от джета. Присоединилась к борьбе и третья сторона. Братство стали заинтересованно в сырьевой базе для успешной экспансии на север.

Реддинг обладает большими залежами железной и золотой руды. В шахте Ванминго так-же были обнаружены месторождения других ценных материалов. Ресурс найдет своего потребителя...»

Обзор

У города довольно ценное местоположение. Рядом с ним располагаются обширные залежи золота и железной руды. В следствие чего город является третьим в Калифорнии по величине экономической значимости, после Хаба и НКР. Город невероятным образом сохранился после Великой Войны.

История города

//заполнить

Климат

Зимы в Реддинге достаточно влажные. Один год даже шел снег. Правда, последовала небывалая смертность населения от лейкемии. Лето же напротив очень жаркое и засушливое. Нехватка воды компенсируется тем, что город является крупным торговым узлом. В особо засушливые времена воду поставляют из Города-убежища и, даже, из Хаба.

Локации

//Заполнить

Персонажи

//ну вы поняли =)

Сюжет

.....

Задания

§1 Братство ищет любой повод, чтобы вмешаться в работу шахты. Офицер прозрачными намеками дает знать, что в долгу не останется, если на шахте Кокоуиф произойдет что-нибудь неординарное. Например забастовка. Игрок подбивает рабочих устроить бунт. Братство вмешивается и на несколько дней фактически завладевают шахтой и всеми её ресурсами.

Музыка

Also on Fandom

Random wikia