Fandom

Scratchpad

Present Indefinite

219,281pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

| на главную

1. Образование

1.1. Утвердительная форма настоящего времени группы Indefinite для всех лиц, кроме 3-го лица единственного числа совпадает с формой инфинитива без "to":

I read; You read; we read; they read.

Форма 3-го лица единственного числа настоящего времени группы Indefinite образуется при помощи окончания -s:

He works. She lives. It sits.

1.2. Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола "to do" в настоящем времени и смыслового глагола в форме инфинитива без частицы "to", вспомогательный глагол ставиться перед подлежащим:

Do I read? Do you read? Do we read? Do they read?

1.3. Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола "to do" в настоящем времени, частицы "not", которая ставится после вспомогательного глагола, и смыслового глагола в форме инфинитива без "to":

I do not read; You do not read; we do not read; they do not read.

2. Употребление

2.1. Настоящее время группы Indefinite употребляется для выражения повторяющегося действия или действия, свойственного, присущего лицу или предмету, обозначенному подлежащим.

I go to the office every day (я хожу в свой офис каждый день(повторяющееся действие))

These students read a lot (эти студенты много читают(действие, свойственное лицу, обозначенному подлежащим))

2.2. С настоящим временем группы Indefinite часто употребляются наречия неопределенного времени, а также словосочетания типа every day, every morning, every evening, поскольку они по своему лексическому значению также выражают повторяемость действия. Словосочетания every day, every morning, every evening ставятся обычно в конце повествовательного(утвердительного и отрицательного), а так же вопросительного предложений:

We read newspapers every day. Do they go to the office every morning? I don't read every evening.

Also on Fandom

Random wikia