Fandom

Scratchpad

Ru:Bwziwi

215,818pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Об этой вики

Зачем нужна эта Вики?

Чтоб помочь своим. Иногда - не так уж редко - случается, что государство даёт халяву - пусть и небольшую, но всё-таки, - а люди ничего об этом не знают. Цель этой Вики заключается в том, чтобы могли иобмениваться иниформацией, где есть какая халява - курсы, мероприятия, мало ли что - и таким образом помогать друг другу. Аудитория, в первую очередь - русскоговорящее населемие Германии, так как в мультикультурной стране их статус, кажется, ниже всех. Турки, негры - кто угодно, считаются луцйхше нас. Один политик, насколько мне известно, Оскар Лафонтен, сказал: "Для нас даже негры лучше, чем русские". Так думает не только он. Государство поддерживает "русакив" меньше, чем людей других национальностей. Многие особенно мультикультурные граждане не скрывают своей ненависти к "русакам" и даже в отдельных случаях дискриминируют их по признаку языка/национальности/страны происхождения - безнаказанно, как и следовало ожидать, иначе этого не было бы. Так что переселенцы долзны помогать себне сами - иначе им никто не поможет. Особенно малообеспеченным. И именно для того, чтобы это им как-то облегчить, а точнее - вообще запустить процесс, и создаётся ресурс в Интернете, к которому в качестве составной части будет прицеплена эта Вики. Идея создания такого ресурса пришла мне в голову в связи с прохождением гражданской службы - в одном "культурном заведении". Моё место службы предлагает разные курсы, некоторые из которых вполне могли бы принести людям пользу - если бы люди знали о них. В этой Вики, как я надеюсь, будет отобрано самое существенное, чтобы людям это было легче найти.

Кто её делает?

Главным образом, BWZiwi. В какой-то мере - Demosfen.

Что здесь будет?

Для начала - языковые и инитеграционные курсы, где учиться, возможно, Bafög, гражданская служба.

Прочее

Я не знаю ничего похожего на эту вики, возможно это будет что-то типа концепт-проэкта, чтобы разобраться в деле. В отличие от центральной [wiki], здесь нет возможности делать языковые ссылки, поэтому вместо них добавлены языковые категории. [Wiki] будет делаться на трёх языках - английском, немецком и русском. Тестовый контент, "наброски" будут делаться на английском языке, затем переводиться на русский и немецкий. У меня пока тут хаос, но я потихоньку прибираюсь, привожу в порядок, а заодно добавляю новый контент. Если кто-то захочет что-´нибудь добавить - без проблем.

Also on Fandom

Random wikia