Fandom

Scratchpad

SLC

215,902pages on
this wiki
Add New Page
Discuss this page0 Share

Официальный сайт клана SLC

Клан SLC (также допустимыми написаниямм являються: СЛК и СКЛ)- самый молодой Периметр-клан. Клан считает своей целью многосторонне поддержание Периметр-комьюнити. А именно- успешная игра в мультиплерный вариант Периметр, не менее успешное выступление на официальных и не только соревнованиях по игре, написание Фан-Фикшина, разбирательства в Вселенной игры и другое. С недавних пор проводит собственные соревнования по Периметру.

Клан всегда готов принять новых игроков, если те будут активно участвовать в деятельности клана.

Состав Клана

Концепт

Концепт на стадии разработки, будет добавлен Архихранителем по достиженю готовности.

Устав

Также разрабатываеться

История

Клан создавался Сибирскими легатами (а именно, AIREE.Shadow, Clerick) как игровой клан. Образован 30-ого декабря 2005-ого года. Тогдашний состав- AIREE.Shadow, Clerick, Ben-Zin, Bear (все сибиряки). Чуть позже к ним присоединился Шаи-Хулуд.

Далее, с Легат-Турнира Planc7oN начинает играть по сети (на турнире он, правда, провалился). Необычайно высокий скил игры (для нуба, разумеется) сразу подмечает тогдашний глава клана Shadow, и собирает на форуме СКЛ совещание, где предлагает взять Planc7oN'а в клан, не смотря на то, что он не Сибиряк, а проживает в Санкт-Петербурге. Соклановцы его поддерживают, и Planc7oN вступает в клан. Глава клана ]MECH[ ViolentDorm сразу начинает спор, правомерно было ли так быстро брать Planc7oN'а в клан. Оно и понятно- ему было обидно, что он проморгал столь перспективного легата.

Между тем, с приходом Planc7oN'а клан стал активно развиваться. Уже 17-ого апреля 2006-ого года им был создан сайт для клана. Его боевой скил тем временем достиг высокого уровня, он стал лучшим боевым легатом клана и мог даже соперничать с лучшими игроками.

23 марта к клану присоединяеться легат DarkOsa, чуть позже- Crimson D.

Наступает кризисный момент- основатели клана уходят в другие игры, клан стоит на месте. Воспользовавшись ситуацией, Planc7oN предлагает себя на роль лидера клана, разделить клан на две ветки- "боевую" и "литературную", а также выгнать из клана всех игроков, которые не участвуют в клановой деятельности. Маленькая революция увенчалась успехом, и 3 июня 2006-ого года клан реорганизован.

Также, 24 июня 2006-ого года кланом СКЛ был организован ФФА-Турнир, который был закончен 12-ого августа. Планируется сделать проведение турниров регулярным, дабы поддерживать интерес к игре.

Also on Fandom

Random wikia